В России «Men’s Health» издается с февраля 1998 года издательским домом «Independent Media» (с 2012-го года — «Sanoma Independent Media»).
С первого года своего существования в России журнал стал быстро завоевывать аудиторию, и уже в 2002 году «Men's Health» стал лидером по количеству аудитории в рейтинге прессы в тематической группе «Мужские издания».
В 2005 году впервые на российском рынке мужской глянцевый журнал вышел в двух форматах — большом и малом. Обе версии журнала абсолютно одинаковы по содержанию и различаются только размерами.
На ежегодном конкурсе «Лидер продаж» Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) журнал «Men’s Health» становится победителем в тематической группе «Мужские издания» уже много лет подряд.
В 2005 году компания «Rodale» (основатель журнала J. I. Rodale и владелец лицензии на его выпуск за пределами США) наградила российский «Men’s Health» премией «Best Advertising Performance» за лучшие продажи рекламы.
В 2006 году российский «Men’s Health» стал лауреатом премии «Best Circulation/Single-Copy Performance» за лучший рост тиража и продаж.
В 2008 году журнал успешно отметил свое 10-летие на российском рынке.
В 2009 году главный редактор российского издания «Men’s Health» Кирилл Вишнепольский удостоен звания «Men’s Health Editor of the Year» как лучший главный редактор в международной сети «Men’s Health».
В 2011 году компания «Rodale» вторично наградила российский «Men's Health» премией «Best Advertising Perfomance» за лучшие продажи рекламы. В этом же году выходит версия журнала для iPad на русском языке.
В 2013 году журнал празднует 15-летие в России серией мероприятий и конкурсов для читателей и партнёров.
Тираж каждого номера — более 230 тысяч экземпляров, аудитория — более 1 млн. 400 тысяч человек (по данным «National Readership Survey» — 2012/4). Кроме бумажной, журнал существует в версии для iPad, а также в электронном виде
|